Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

На «АлтайПродМаркете» напитком из черноплодной рябины алтайского производителя заинтересовались представители компании из Китая

  • 3 ноября 2015

    Солодовый напиток из черноплодной рябины алтайского производителя ООО «Шульгинское» заинтересовал представителя торговой компании из Китая, которая приняла участие во II Алтайской торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» 27-28 октября этого года. Как подчеркивает производитель, на мероприятии состоялись предварительные переговоры, дальнейшее обсуждение вопросов сотрудничества должно состояться в ближайшее время.
    «Мы увидели искреннюю заинтересованность китайских партнеров. Надеемся, что деловой контакт с ними будет налажен», - рассказывает генеральный директор ООО «Шульгинское» Владимир Матвеев. Как отмечает руководитель, это было первое участие в «АлтайПродМаркете», однако их продукция уже вызвала большой интерес у региональных и федеральных сетей. «Наше предприятие реализует напитки и воду через оптовый канал. Благодаря «АлтайПродМаркету» мы пересмотрели это направление и планируем уйти от такой схемы, отдавая предпочтение продаже продукции напрямую в торговую сеть. От этого выиграют все: и торговая сеть, и предприятие, и покупатель», - отмечает Владимир Иванович.

    Помимо решения вопроса реализации готовой продукции «АлтайПродМаркет» стимулирует производителей к увеличению объемов производства и расширению производственных мощностей. «Продовольственная биржа деловых контактов придала нам уверенности в завтрашнем дне. Если раньше вопрос о создании дополнительных мощностей рассматривался нами крайне осторожно, то после мероприятия появилась твердая уверенность в этой необходимости. Мы поняли главное: есть множество каналов для реализации, которые необходимо задействовать. Торговые сети Сибири, Дальнего Востока и Центральной России ждут продукцию, выпускаемой в Алтайском крае. Бренд «Сделано на Алтае» набирает все большую популярность, и это заметно», -комментирует гендиректор ООО «Шульгинское» Владимир Матвеев.

    Отмечаем, что на площадке II Алтайской торгово-продовольственной бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» было проведено более 400 прямых переговоров алтайских производителей с сетевыми компаниями. Сейчас готовятся к процедуре подписания 160 договоров поставки продукции. Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого «АлтайПродМаркета» свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край.

      Источник:  По информации Управления Алтайского края по пищевой,
      перерабатывающей, фармацевтической
      промышленности и биотехнологиям

      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку


 
 
 

Яндекс.Метрика