Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Алтайские напитки пойдут на запад, юг и в центр России

  • 19 февраля 2016

    185 целевых контактов и 5 медалей в профессиональном дегустационном конкурсе принесло участие в крупнейшей продовольственной выставке в России и Восточной Европе «Продэкспо» алтайской компании «Бочкари».

    В конкурсе выставляли продукцию 200 ведущих компаний из России и зарубежья. Среди пяти полученных «Бочкарями» наград  четыре -  золотые: за темное пиво  «DUNKEL BERG», пиво «НЕМЕЦКОЕ СВЕТЛОЕ», питьевую воду «АЛТАЙ АКВА», «ДОМАШНИЙ ЛИМОНАД «КЛУБНИЧНЫЙ». Серебряная медаль досталась бочкаревскому «ТАРХУНУ».

    Генеральный директор ООО «Бочкаревский пивоваренный завод» Вадим Смагин считает, что участие в «Продэкспо» хоть и затратное, но дает большой экономический эффект присутствия компании в Москве. Уже после первого участия в «Продэкспо» «Бочкари» получили серьезный импульс для развития, большой задел на будущее.

    Примечательно, что одним из обладателей «золота» стала питьевая вода «АЛТАЙ АКВА» - новинка, вышедшая в свет в конце 2015 года. Специально под новый продукт «Бочкари» запустили и новую немецкую линию розлива безалкогольных напитков мощностью 16 тыс. бутылок в сутки. Природная артезианская вода не требует дополнительной очистки и благодаря применяемой технологии антисептического и бескислородного  розлива до потребителя доходит вода с первоначальными природными свойствами.

    Антон Штейзель, генеральный директор ООО  "Бочкари77"- дистрибьютор в Москве, Воронеже, Липецке, Белгороде и Старом Осколе считает участие в «Продэкспо 2016» продуктивным и перспективным:  « На выставке первично было отработано более 100 контактов в регионах Центрального, Южного Северо-Западного федеральных округов и ряда других. Следующий этап - дальнейший диалог по взаимодействию, подписание договоров и начало отгрузок».

    Директор департамента маркетинга и рекламы завода Наталья Бехтерева подчеркивает значение бизнес-площадки «Продэкспо» как рыночной «витрины» продукции: « С нашим стендом по уровню оформления и дизайна могли конкурировать лишь два производителя из европейской части России. Поэтому и интерес к нам со стороны участников выставки был достаточно высоким. Мы провели много переговоров с дистрибьюторами. Не раскрывая карты, могу сказать, что это  крупнейшие игроки на российском алкогольном рынке. Диалог состоялся очень продуктивный».

    Напомним, «Продэкспо» – крупнейшая продовольственная выставка в России и Восточной Европе. На протяжении последних 20 лет является важнейшим мероприятием для всей продуктовой отрасли. На «Продэкспо-2016» были представлены 1424 российских производителя и 550 иностранных компаний из 65 стран. «Продэкспо-2016» продемонстрировала реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. Алтайский край был представлен продукцией 20-ти региональных компаний.

      Источник:  По информации Управления Алтайского края по пищевой,
      перерабатывающей, фармацевтической
      промышленности и биотехнологиям

      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку