-
22 августа 2017
Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000 респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
- срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
- комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг - 97,9%.
За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.
-
Источник:
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея