Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

  • 22 августа 2017

    Регулярно, на протяжении 7 месяцев текущего года, специалисты филиала ФГБУ«ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания.
    Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.
    Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.
    В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие более 2000  респондентов, среди которых каждый четвертый - представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.
    43 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 14 % – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
    Из всех участников опроса 94,4 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания в офисах приема-выдачи документ Кадастровой палаты, 5,6 % считают его удовлетворительным.
    По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:
    - срок предоставления государственных услуг — 97,3%;
    - время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,7%;
    - вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,0%;
    - комфортность условий в помещении, в котором представлены государственные услуги — 82,3%;
    - доступность информации о порядке  предоставления государственных услуг - 97,9%.
    За 7 месяцев 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.
    Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
    - на  сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
    - на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);
    - непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.



      Источник:  Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку