-
19 февраля 2018
Выставка «Продэкспо» традиционно стала площадкой, на которой производители презентуют свои новинки потенциальным покупателям. В 2018 году большинство алтайских компаний привезли на крупнейшую международную выставку продуктов питания свою новую продукцию, в их числе наиболее выделились АО «Алтайская крупа» и ООО «Петроглиф».
Стенд агрохолдинга «Гудвилл» был акцентирован на линейке хлопьев под новым брендом Злаки Микс. Злаки в рационе питания – важный помощник в достижении стройности и сохранении здоровья. Компания удивила посетителей своим нестандартным дизайном. Лицом бренда стала девушка Наталья Елович, которая с помощью правильного питания и физических нагрузок похудела на 65 килограмм. Реальной историей похудения Наталья делиться в YouTube на официальном канале «Гудвилл. Ешь натуральное».
Так же компания расширила ассортимент порционными овсяными хлопьями с добавлением ягод/фруктов. Основное преимущество данного продукта, кроме простоты и удобства приготовления – это 100 % натуральные ингредиенты.
Для агрохолдинга выставка послужила площадкой для реализации возможности презентовать новинки ТМ «Гудвилл», встретиться с действующими партнерами и презентовать компанию и продукцию новым потенциальным партнерам не только на всероссийском, но и международном уровне.
ООО «Петроглиф» презентовало природную минеральную воду Petroglyph. Производство данного продукта осуществляется на Алтайском винзаводе, где в 2016 году была проведена глобальная реконструкция, установлено современное оборудование, позволяющее соблюдать необходимый уровень безопасности производства, хранения, транспортировки и приготовления продукта в соответствии с ИСО 22000.
Минеральная вода премиум-класса Petroglyph привлекла большое внимание посетителей. В рамках выставки прошли переговоры представителей бренда с премиальными торговыми сетями Москвы, такими как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ» и др. По их итогам в супермаркеты «Глобус Гурмэ» алтайская вода уже поступила на прилавки. Также были подписаны контракты с региональными торговыми сетями Красноярского края, республики Крым и крупной оптовой компанией Москвы. Получены договоренности о поставке минеральной воды Petroglyph с дистрибьюторами Самары, Нижнего Новгорода, Челябинска и других.
Брендом Petroglyph интересовались не только российский оптовые компании, но и партнеры из Европы и Азии, с которыми были обсуждены возможности выхода на международный рынок.
Напомним, крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
-
Источник:
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей промышленности и биотехнологиям
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея