Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Уникальные алтайские новинки с «Продэкспо-2018»

  • 19 февраля 2018

    Выставка «Продэкспо» традиционно стала площадкой, на которой производители презентуют свои новинки потенциальным покупателям. В 2018 году большинство алтайских компаний привезли на крупнейшую международную выставку продуктов питания свою новую продукцию, в их числе наиболее выделились АО «Алтайская крупа» и  ООО «Петроглиф».
    Стенд агрохолдинга «Гудвилл»  был акцентирован на линейке хлопьев под новым брендом Злаки Микс. Злаки в рационе питания – важный помощник в достижении стройности и сохранении здоровья. Компания удивила посетителей своим нестандартным дизайном. Лицом бренда стала девушка Наталья Елович, которая с помощью правильного питания и физических нагрузок похудела на 65 килограмм. Реальной историей похудения Наталья делиться в YouTube на официальном канале «Гудвилл. Ешь натуральное».

    Так же компания расширила ассортимент порционными овсяными хлопьями с добавлением ягод/фруктов. Основное преимущество данного продукта, кроме простоты и удобства приготовления – это 100 % натуральные ингредиенты.
    Для агрохолдинга выставка послужила площадкой для реализации возможности презентовать новинки ТМ «Гудвилл», встретиться с действующими партнерами и презентовать компанию и продукцию новым потенциальным партнерам не только на всероссийском, но и международном уровне.
    ООО «Петроглиф» презентовало природную минеральную воду  Petroglyph. Производство данного продукта осуществляется на  Алтайском винзаводе, где в 2016 году была проведена глобальная реконструкция, установлено современное оборудование, позволяющее соблюдать необходимый уровень безопасности производства, хранения, транспортировки и приготовления продукта в соответствии с ИСО 22000.

    Минеральная вода премиум-класса Petroglyph привлекла большое внимание посетителей. В рамках выставки прошли переговоры представителей бренда с премиальными торговыми сетями Москвы, такими как «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ» и др.  По их итогам  в супермаркеты  «Глобус Гурмэ» алтайская вода уже поступила на прилавки.  Также были подписаны контракты с региональными торговыми сетями Красноярского края, республики Крым и  крупной оптовой компанией Москвы. Получены договоренности о поставке минеральной воды Petroglyph с дистрибьюторами Самары, Нижнего Новгорода, Челябинска и других.
    Брендом Petroglyph интересовались не только российский оптовые компании, но и партнеры из Европы и Азии, с которыми были обсуждены возможности выхода на международный рынок.
    Напомним, крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.

      Источник:  Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей промышленности и биотехнологиям
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку