Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Почему бийчане стали чаще выбирать электронные сервисы оплаты за тепло и горячую воду?

  • 29 ноября 2018

    По статистике каждый второй собственник жилья в Бийске оплачивает счета за потребленные энергоресурсы с помощью электронных сервисов.

    Как отметили специалисты Управления по теплосбытовой деятельности Сибирской генерирующей компании в Бийске, потребители услуг стали более активно пользоваться услугой личного кабинета на сайте компании, а также  мобильным приложением  – электронным сервисом, позволяющим не только самостоятельно проводить финансовые операции, но и оперативно получать ответы на вопросы по качеству теплоснабжения. Причем, без обращения в колл-центр или в клиентский офис энергокомпании.

    В 2018 году общее количество показаний индивидуальных приборов учета, получаемых ежемесячно от бийчан с использованием всех дистанционных сервисов, уже превысило 30 тысяч.

    Что касается мобильного приложения СГК, то каждый месяц в Бийске количество его активных пользователей возрастает на 200 человек. За 1,5 года работы приложения их число уже превысило 4,5 тысячи.

    « Для города с 200-тысячным населением это является достаточно высоким показателем, - поясняет специфику взаимодействия с клиентами начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев. - Сибирская генерирующая компания стремится к тому, чтобы потребители услуг могли передавать показания приборов учета и производить оплату за наши услуги в максимально удобной для себя форме. Кому-то нравится живое общение с нашими операторами и консультантами, кому-то удобнее делать все самостоятельно. Как показывает практика, ежегодно количество потребителей, предпочитающих  фиксировать показания и производить оплаты через мобильные устройства, только увеличивается».

    Энергокомпания при внедрении мобильного приложения предусмотрела и дополнительные функции. Пользователи приложения могут через личный смартфон контролировать состояние расчетов по лицевому счету, создавать и редактировать собственный профиль, а также подключать несколько лицевых счетов к одному профилю. Помимо этого, абонентам доступна функция оперативного информирования об изменениях на лицевом счете после проведенных начислений.

    Пользователи мобильного приложения также имеют возможность оперативно использовать обратную связь, благодаря которой в режиме онлайн можно информировать специалистов энергокомпании о различных технологических нарушениях, происходящих на оборудовании теплосетевого комплекса Бийска.

    Однако главное преимущество, которое дает жителю Бийска использование сервисов личного кабинета на сайте СГК и мобильного приложения – это экономия времени и денежных средств, поскольку все операции на электронных площадках энергокомпании производятся без начисления комиссионных сборов.

    Скачать мобильное приложение СГК : для Android, для iOS

      Источник:  ООО «Сибирская генерирующая компания»
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку