-
29 ноября 2018
По статистике каждый второй собственник жилья в Бийске оплачивает счета за потребленные энергоресурсы с помощью электронных сервисов.
Как отметили специалисты Управления по теплосбытовой деятельности Сибирской генерирующей компании в Бийске, потребители услуг стали более активно пользоваться услугой личного кабинета на сайте компании, а также мобильным приложением – электронным сервисом, позволяющим не только самостоятельно проводить финансовые операции, но и оперативно получать ответы на вопросы по качеству теплоснабжения. Причем, без обращения в колл-центр или в клиентский офис энергокомпании.
В 2018 году общее количество показаний индивидуальных приборов учета, получаемых ежемесячно от бийчан с использованием всех дистанционных сервисов, уже превысило 30 тысяч.
Что касается мобильного приложения СГК, то каждый месяц в Бийске количество его активных пользователей возрастает на 200 человек. За 1,5 года работы приложения их число уже превысило 4,5 тысячи.
« Для города с 200-тысячным населением это является достаточно высоким показателем, - поясняет специфику взаимодействия с клиентами начальник теплосбытового подразделения СГК в Бийске Дмитрий Корнеев. - Сибирская генерирующая компания стремится к тому, чтобы потребители услуг могли передавать показания приборов учета и производить оплату за наши услуги в максимально удобной для себя форме. Кому-то нравится живое общение с нашими операторами и консультантами, кому-то удобнее делать все самостоятельно. Как показывает практика, ежегодно количество потребителей, предпочитающих фиксировать показания и производить оплаты через мобильные устройства, только увеличивается».
Энергокомпания при внедрении мобильного приложения предусмотрела и дополнительные функции. Пользователи приложения могут через личный смартфон контролировать состояние расчетов по лицевому счету, создавать и редактировать собственный профиль, а также подключать несколько лицевых счетов к одному профилю. Помимо этого, абонентам доступна функция оперативного информирования об изменениях на лицевом счете после проведенных начислений.
Пользователи мобильного приложения также имеют возможность оперативно использовать обратную связь, благодаря которой в режиме онлайн можно информировать специалистов энергокомпании о различных технологических нарушениях, происходящих на оборудовании теплосетевого комплекса Бийска.
Однако главное преимущество, которое дает жителю Бийска использование сервисов личного кабинета на сайте СГК и мобильного приложения – это экономия времени и денежных средств, поскольку все операции на электронных площадках энергокомпании производятся без начисления комиссионных сборов.
Скачать мобильное приложение СГК : для Android, для iOS-
Источник:
ООО «Сибирская генерирующая компания»
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея