-
18 апреля 2013
Удается ли Бийску позиционировать себя в качестве города интересного туристам? И какие шаги предпринимают городские власти, чтобы путешественники не проезжали мимо? Каковы сильные и слабые стороны города с трехсотлетней историей? Об этом и многом другом сегодня на брифинге в мэрии рассказал начальник сектора маркетинга и туризма Администрации города Руслан Емельянов.
Туризм на Алтае носит сезонный характер, поэтому презентация туристического потенциала региона наиболее выгодна перед началом очередного сезона. В этом году Алтайский край уже принял участие в нескольких крупных туристических мероприятиях. По традиции Бийск не остается в стороне – в марте и апреле наукоград представлял свой потенциал на двух крупнейших выставках. По словам Руслана Емельянова, экспозицию Алтайского края – стратегического партнера выставки «Интурмаркет – 2013» за четыре дня работы посетили тысячи гостей. Она занимала внушительную часть экспоцентра – 800 квадратных метров. С туристическими возможностями и предложениями региона познакомились председатель правительства России Дмитрий Медведев, депутаты Государственной Думы, министры, представители крупнейших туристических объединений России и зарубежных стран. Бийчанам посчастливилось провести для VIP-персон индивидуальную экскурсию. Премьер-министр страны не оставил без внимания бийское «колесо удачи», которое можно увидеть в Музее Чуйского тракта. Дмитрий Медведев покрутил старинный экспонат и загадал желание на удачу.
Для всех посетителей московской выставки была доступна информация о видах туризма, предлагаемых на Алтае.
Важнейшем результатом работы Алтайского края на «Интурмаркете» стало поручение о решении вопроса субсидирования пассажирских авиаперевозок в Алтайский край из регионов центральной части России и отдельных территорий восточных регионов. Также в актив можно занести сотни деловых контактов с турагентами и туроператорами.
Вторая экспозиция прошла буквально на днях в Новосибирске. В выставке «Турсиб - 2013» приняли участие 217 экспонентов из 28 регионов России, а также из Германии, Малайзии, Португалии, Доминиканы и других стран. На стенде Алтайского края туристские возможности представляли 25 организаций. Бийску традиционно отводится одна из ведущих ролей.
Сегодня на Алтае развиваются такие направления тур-бизнеса, как активный отдых, оздоровительный, сельский, и экскурсионно – познавательный туризм. Последние два направления особенно востребованы. И Бийску в этом плане есть, что показать. В городе расположены более 270 памятников истории, археологии и культуры.
Наряду с положительными моментами на брифинге были озвучены и проблемы современного туризма. Во-первых, он носит на Алтае – сезонный характер и это отражается на цене. Необходимо развивать событийный туризм. Во-вторых, есть проблемы с квалифицированными кадрами. Не хватает гидов, владеющих иностранными языками, в частности, китайским. В ходе встречи также была затронута еще одна проблема – ремонт фасадов исторических зданий. По словам Руслана Емельянова, руководству города и края все болевые точки хорошо известны и постепенно они решаются.
-
Источник:
Пресс-центр Администрации г. Бийска
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея