Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

Если в сервисном центре испортили авто

  • 10 октября 2013

    В сектор по защите прав потребителей правового управления Администрации Бийска обращаются бийчане, получившие некачественные услуги в швейных мастерских, химчистках и автомойках.  В последнее время возросло и количество случаев предоставления некачественных услуг сервисными мастерскими по ремонту автомобилей.  Как быть?  Рассмотрим на примере.
    Вы обратились в сервисный центр, для ремонта Вашего автомобиля, но Вам его не отремонтировали, а наоборот, повредили одну из его деталей. Забирая свой автомобиль из сервисного центра, Вы обнаруживаете повреждение, и сразу же обращаетесь к руководству сервисного центра с требованием исправить причиненный вред либо возместить ущерб, но на Ваше законное требование получаете отказ. Отчаиваться не стоит - закон на Вашей стороне! Дальнейшие действия: обращайтесь к независимым экспертам и проводите экспертизу поврежденной детали. Заключение независимых экспертов является доказательством того, что деталь вышла из строя по вине сервисного центра.
        В данном случае Вы имеете право предъявить руководству сервисного центра следующее требования, в соответствии с п.1 ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
    - предоставить Вам аналогичную исправную деталь,
    - возместить Вам 2-кратную стоимость испорченной детали,
    - вернуть Вам стоимость услуги, за которую вы заплатили.
        Так же важно знать, что при предъявлении Вами требований необходимо иметь документы, подтверждающие стоимость поврежденной детали. Если у Вас их нет, в этом случае следует провести независимую оценку стоимости детали.
        Далее Вы пишете претензию в двух экземплярах, где кратко описываете ситуацию и четко излагаете свои требования. Один экземпляр претензии с подписью работников сервисного центра оставляете у себя, второй - у сотрудников сервисного центра, и к нему нужно приложить копии имеющихся документов (квитанцию о стоимости работы, акт экспертизы, чек или заключение экспертов о цене детали). Если в сервисном центре отказываются принять претензию, ее надо послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, почтовую квитанцию и уведомление следует сохранять.
        В случае отказа выполнить Ваши требования в добровольном порядке, следует обратиться с исковым заявлением в суд.
    Удачных Вам покупок и качественных услуг!

      Источник:  По инф. сектора по защите прав потребителей
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку


 
 
 

Яндекс.Метрика