Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо Администрации города Бийска по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Вдовин Алексей Владимирович, начальник отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время обращения принимаются по адресу:

659306, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, д. 250.

телефонные звонки принимаются круглосуточно:

в рабочие дни по телефону:

Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12, 8(3854) 44-80-12,

отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска 8(3854) 22-13-79, 8(3854) 22-13-31,

в выходные и праздничные дни по телефонам:

Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12.

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».