Для улучшения транспортного обслуживания населения в городе проводится экспресс-опрос

  • 8 декабря 2014

    Сегодня на плановом совещании в городской Администрации о работе предприятия в 2014 году отчитался  директор Городского транспортного диспетчерского центра Владимир Курмыгин.
    По его словам, основная цель работы центра – организация транспортного обслуживания населения города и создание для этого необходимых условий. Кроме того, на предприятие возложены задачи по реализации единых проездных билетов на право льготного проезда отдельным категориям граждан, компенсации выпадающих доходов и функция единого городского сетевого оператора по навигационному наблюдению за пассажирскими перевозками.

    На сегодняшний день муниципальную маршрутную сеть обслуживают 132 автобуса марки ПАЗ, 17 Хундаев и 119 Газелей. Кроме того, 21 ПАЗик  работает на пригородном сообщении. Всего на обслуживании предприятия находятся 289 транспортных средств.

    Общее количество рейсов по категориям составляет 1633 в день. На каждого диспетчера (12) приходится 409 рейсов за смену – в среднем один рейс диспетчер просматривает каждые полторы минуты, одновременно он отвечает на телефонные звонки пассажиров. За 9 месяцев в диспетчерский центр поступило  около 160 тысяч звонков. Чаще всего бийчан интересуют вопросы транспортного обслуживания – 99,9%, доля жалоб и предложений составила 0,1 %. Больше всего горожане жалуются на нарушение графика движения, грубость водителя и кондуктора, громкую музыку в салоне.

    Владимир Курмыгин также подчеркнул, что для улучшения качества транспортного обслуживания населения проводится экспресс-опрос, в котором могут принять участие все желающие. Заполнить анкету можно на транспортном портале Бийска bus22.ru, а также во всех транспортных средствах обслуживающих муниципальную маршрутную сеть города.
          

      Источник:  Пресс-центр Администрации г. Бийска
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку