Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Новости

  • 20 августа 2012

    С 23 июля 2012 года введены дополнительные запреты и ограничения на рекламу алкогольной продукции.

    С 23 июля 2012 года введены дополнительные запреты и ограничения на рекламу алкогольной продукции.

    С 23 июля 2012 года введены дополнительные запреты и ограничения на рекламу алкогольной продукции.
    Согласно ч. 2 ст. 6 Закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» с  23 июля 2012 года ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», устанавливающая требования к рекламе пива, утрачивает силу, и требования к рекламе алкогольной продукции, в том числе пива устанавливаются ст. 21.
    В соответствии с указанной статьёй реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
    1) на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах и обложке журналов;
    2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
    3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
    4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
    5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
    6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
    7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений;
    8) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
    Для рекламы, в том числе в виде рекламных акций, алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта менее пяти процентов объема готовой продукции положения Федерального закона «О рекламе» не предусматривают требований по распространению такой рекламы исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
    Однако необходимо учитывать, что реклама пива с содержанием этилового спирта менее пяти процентов объема готовой продукции должна также соответствовать специальным требованиям, предъявляемым к рекламе алкогольной продукции в ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
    Таким образом, с 23 июля 2012 года наружная реклама алкогольной продукции, в том числе пива запрещена.
    Кроме того, законом установлено, что реклама алкогольной продукции не должна:
    - содержать утверждение о том, что алкогольная продукция содержит БАД и витамины;
    - использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации);
    - размещаться с использованием транспортных средств общего пользования, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
    Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
    Дополнительную информацию по рекламе Вы можете получить в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю.
    Контактный телефон (3852) 35-92-26 – Буянкина Наталья Егоровна.


Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика