-
19 декабря 2011
Железнодорожный переезд это один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения. К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей по оценки дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности.
Неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы светофора и будучи уверенными в безнаказанности, принимают решение «проскочить» перед приближающимся поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью. Только за период ноября 2011 г. допущены случаи ДТП с тяжелыми последствиями на Северной и Забайкальской железных дорогах.
21 ноября в регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника с исправно действующей сигнализацией, расположенном на стации Итларь Северной железной дороги произошло столкновение поезда №2544 с автомашиной «Газель». Вследствие чего погиб водитель автомобиля, повреждены 3 стрелочных перевода и локомотив.
25 ноября на железнодорожном переезде без дежурного работника с исправно действующей сигнализацией, расположенном на станции Мирная Забайкальской железной дороги произошло столкновение автомашины ГАЗ – 66 с поездом №3266 по причине отказа тормозов у автомобиля.
2 ноября на неохраняемом переезде 52 км ПК 8 перегона Искитим-Блокпост 50 км однопутного электрифицированного участка Новосибирск-Барнаул Инской дистации пути в 11 часов 45 минут при скорости 50 км в час допущено столкновение личного автомобиля ВАЗ-21063 с грузовым поездом №7904, двигавшегося со скоростью 30 км в час. От удара автомобиль был отброшен на обочину. Пострадавших нет. Причиной происшествия стало нарушение водителей автомобиля – выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора.
14 ноября на неохраняемом переезде 71 км ПК 8 перегона Шишино-Разъезд 64 км однопутного электрифицированного участка Юрга-Таштагол Кемеровской дистанции пути, в 06 часов 30 минут допущено столкновение личного легкового автомобиля ВАЗ-21061 со второй секцией локомотива ВЛ-10 (поезда №2591). От удара автомобиль развернуло, но он остался на настиле переезда. Водитель автомобиля не пострадал. Причиной ДТП явилось нарушение правил дорожного движения водителем – проезд на запрещающий знак светофора.
На Западно-Сибирской железной дороге с начала года по вине водителей автотранспортных средств допущено 9 случаев ДТП на переездах и 4 случая несанкционированного движения по железнодорожным путям. В результате происшествий погибли 5 человек и получили травмы 2 человека. Своими необдуманными действиями такие водители наносят невосполнимый ущерб эксплуатационной работе дороги, происходят остановки и задержки поездов, порча локомотивов и вагонов, задерживается доставка грузов и пассажиров, что существенно влияет на безопасность движения поездов, а самое страшное – в этих происшествиях гибнут люди.
В очередной раз хочется напомнить: железная дорога – зона повышенной опасности. Уважаемые водители автотранспортных средств, не подвергайте опасности себя и своих близких, соблюдайте правила дорожного движения.
-
Источник:
Инженер Алтайской дистанции пути Т.С. Журавлева
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея