-
6 апреля 2018
Во-первых, это существенная экономия времени – заявитель может подать заявление и необходимые документы где угодно, когда угодно и в отношении любого объекта недвижимости на территории России.
Немаловажное преимущество подачи документов в электронном виде - исключение влияния человеческого фактора, так как граждане и юридические лица, подавая заявления в электронном виде, не зависят от действий сотрудников конкретного офиса МФЦ. Помимо этого, бесконтактные технологии приносят ощутимый антикоррупционный эффект, исключая прямое общение гражданина и чиновника.
Следует также отметить, что с 01.03.2018 в случае подачи заявления в электронном виде срок государственной регистрации прав (без одновременного государственного кадастрового учета) на территории Алтайского края сокращен до одного рабочего дня. При этом государство минимизировало финансовые затраты заявителей на 30%, таким образом, для физических лиц скидка в части государственной пошлины составляет 600 рублей.
Экономия на государственной пошлине почти полностью покрывает затраты на получение усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Она позволяет воспользоваться электронными услугами в полном объеме. Стоимость УКЭП составляет 700 рублей, получить ее можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (список офисов размещён на сайте ведомства https://kadastr.ru/site/fback/contacts.htm). При обращении одного заявителя выпуск УКЭП занимает около 3 часов.
Подать документы для государственного кадастрового учета и (или) на регистрацию прав возможно в электронном виде на официальном сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/reg_rights#/.
Для составления заявления нужно пошагово заполнить поля сервиса, указать сведения о заявителе, загрузить документы. На сайте создан сервис «Жизненные ситуации» (http://ls.rosreestr.ru/usecases.html), который предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в наглядной форме показывает список документов для учетно-регистрационных действий в конкретной ситуации.
По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении, поступит уведомление с реквизитами для оплаты суммы государственной пошлины. После подтверждения оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению.
По результатам учетно-регистрационных действий формируются следующие электронные документы:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), удостоверяющая проведение государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав;
- специальная регистрационная надпись, удостоверяющая проведение регистрации сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
- уведомления (в зависимости от вида регистрационного действия).
-
Источник:
Т. Писарева, начальник Межмуниципального Бийского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея