-
26 июня 2012
В целях снижения административных барьеров, повышения качества предоставления государственных услуг в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, с 01.07.2012 не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов, предоставляющих государственные услуги. Такие документы (информацию) органы социальной защиты населения будут получать в соответствующих органах (организациях) в рамках осуществления межведомственного взаимодействия. При этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы социальной защиты населения по собственной инициативе.
ВАЖНО! Обращаем внимание, что частью 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ определен перечень документов, от предоставления которых гражданин-заявитель не освобождается. К таким документам относятся: 1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документы воинского учета; 3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; 4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; 5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания; 9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; 12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 13) учредительные документы юридического лица; 14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; 17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; 18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия; 19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Перечень государственных и муниципальных услуг, при оказании которых необходимо межведомственное информационное взаимодействие утвержден распоряжением Администрации края от 11.11.2011 № 477-р (в редакции от 18.05.2012 № 189-р). В указанный перечень включены 16 услуг, оказываемых органами социальной защиты населения: 1. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка. 2. Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона. 3. Назначение и выплата пособия по беременности и родам. 4. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка. 5. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 6. Назначение ежемесячных компенсационных выплат матерям, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации. 7. Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации. 8. Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации. 9. Установление, выплата и перерасчет доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем. 10. Предоставление мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей. 11. Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на улучшение жилищных условий. 12. Оказание материальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 13. Назначение и выплата субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 14. Определение размера средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца. 15. Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края. 16. Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой.
Перечень документов, необходимых для определения права на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
Вид документа. Кем представляется документ.
а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) - представляется заявителем;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) - управлением могут быть запрошены сведения: о правоустанавливающих документах на жилое помещение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; о договорах найма (социального найма) жилого помещения, найма специализированного жилого помещения, договорах безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан, заключенных с органом местного самоуправления;
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства - представляется заявителем;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа - управлением могут быть запрошены сведения о доходах граждан: от ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ); о размере пенсии из ПФР, федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба; о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выплачиваемых Фондом социального страхования; о размере социальных выплат застрахованного лица, выплачиваемых ПФР; о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ; о получении (неполучении) в службе занятости населения денежных средств; о размере получаемых алиментов;
д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги - представляется заявителем;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)- представляется заявителем;
ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) - представляется заявителем; и) документы, подтверждающие причину выбытия собственника (нанимателя) жилого помещения (в случае обращения за назначением субсидии члена семьи собственника (нанимателя) жилого помещения) - управлением могут быть запрошены сведения: о нахождении лица в местах лишения свободы.-
Источник:
По информации Управления социальной защиты населения
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея