Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

Изменения и нововведения для физических лиц

  • 18 марта 2021

    О закрытии территориально-обособленных рабочих мест Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю

    В связи с оптимизацией налоговых органов и передачей некоторых функций по оказанию налоговых услуг в филиалы МФЦ Алтайского края территориально-обособленные рабочие места (ТОРМ) Межрайонной ИФНС России № 1 по Алтайскому краю в селах  Алтайское, Советское, Быстрый Исток, Смоленское, Ельцовка и Зональное закрыты. С 5 апреля 2021 года прекратят свою работу ТОРМ в селах Солонешное, Солтон, Целинное и Красногорское.

    За получением наиболее востребованных государственных услуг, входящих в компетенцию налоговых органов, жители районов могут обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Перечень услуг, оказываемых филиалами МФЦ доступен на официальном сайте ФНС России в разделе «Получение государственных услуг ФНС России в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг». Адреса и контактную информацию о МФЦ в Алтайском крае можно получить на региональном портале МФЦ «Мои документы» www.mfc22.ru.

    Кроме того, налоговая служба давно и успешно внедряет онлайн-сервисы. И не просто внедряет, а непрерывно улучшает их - вводит новые сервисы, модернизирует старые, делая более удобным их интерфейс и расширяя функциональные возможности.

    На сегодняшний день на официальном сайте ФНС России активно функционируют более 60 интерактивных сервисов, значительно упрощающих взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами. Для решения своих вопросов граждане могут воспользоваться такими сервисами как: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет для плательщиков налога на профессиональный доход (самозанятых)», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Обратиться в ФНС России».

    Среди этих сервисов своими возможностями выделяется «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», поскольку дает возможность налогоплательщикам практически полностью контролировать свои отношения с налоговой службой. С его помощью в любой момент времени можно получить и уточнить информацию о своем имуществе и транспортных средствах, об уплаченных налогах, о переплате и задолженности по налогам перед бюджетом. При необходимости запросить справки о состоянии расчетов с бюджетом и справки об исполнении обязанности. Сервис позволяет получить налоговое уведомление в электронном виде и сразу произвести уплату налогов. Заполнить декларацию 3-НДФЛ и подать заявление на получение налогового вычета также можно через Личный кабинет.

    Помимо своего Личного кабинета, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут направить обращение (запрос, заявление и другие документы) в налоговую инспекцию посредствам телекоммуникационных каналов связи (ТКС) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи через оператора электронного документооборота. В тоже время по ТКС налогоплательщики могут представлять налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде.

    Получить государственные услуги ФНС России в электронном виде можно и с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.

    Для удобства налогоплательщиков и повышения качества информирования ФНС России на официальном сайте ФНС России создан новый сервис «Чат-бот для физических лиц». Чат-бот – это виртуальный помощник, с помощью которого можно задать интересующий вопрос и оперативно получить ответ на него.

    Также для граждан реализовано телефонное информирование посредствам телефона единого контакт-цента: 8-800-222-22-22 и по телефонам инспекции, указанным в разделе «Контакты».




    Дата изменения: 18.03.2021 13:27:35

Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика