Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо Администрации города Бийска по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Вдовин Алексей Владимирович, начальник отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.

В рабочее время обращения принимаются по адресу:

659306, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, д. 250.

телефонные звонки принимаются круглосуточно:

в рабочие дни по телефону:

Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12, 8(3854) 44-80-12,

отдела энергетики и газификации Администрации города Бийска 8(3854) 22-13-79, 8(3854) 22-13-31,

в выходные и праздничные дни по телефонам:

Единой дежурно - диспетчерской службы 112, 8(3854) 44-81-12.

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».