По мнению жителей края качество оказания государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права улучшается

  • 28 июля 2014

    В целях объективной оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых на территории Алтайского края филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» ежегодно в 62 пунктах приёма-выдачи документов проводится мониторинг общественного мнения. В анкету для заявителей включены 15 вопросов, непосредственно отражающих качество предоставляемых государственных услуг.
    В этом году в анкетировании приняли участие 2458 респондентов
    на территории всего Алтайского края.
    По сравнению с 2013 годом число заявителей, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты за консультационной помощью, увеличилось на 6%
    и составило в текущем году 72%.
    Отмечено улучшение комфортности пребывания заявителей в очереди: 72% - ответили «комфортно»,  22% - «в целом да, но имеются отдельные замечания», 6% - «не комфортно».
    Следует отметить значительное сокращение времени ожидания в очереди, так на 19% увеличилось число заявителей, ожидавших в очереди менее
    45 минут, на 8% сократилось число заявителей, ожидавших более 45 минут,
    и на 11% сократилось число заявителей, ожидавших более одного часа.
    Кроме этого, сократилось время ожидания и при обращении
    за получением документов. Так, в текущем году 85% заявителей не ожидали приёма в очереди, 12% провели в очереди более 30 минут (в 2013 г. эти цифры составили 77% и 21% соответственно).
    92% респондентов оставили положительные отзывы о профессиональной грамотности и компетентности сотрудников Кадастровой палаты, что на 4% выше,
    чем в прошлом году.  При этом 98% опрошенных отмечают отсутствие конфликтных ситуаций при общении со специалистами Палаты.
    Жители края отметили работу отделов и выразили свою благодарность специалистам офисов приёма Волчихинского, Змеиногорского, Зонального, Тюменцевского, Целинного, Чарышского районов.
    Также в ходе анкетирования респонденты могли оставить свои предложения и замечания по работе Кадастровой палаты в целом. В основном, они связаны
    с обеспеченностью офисов приёма терминалами оплаты, кондиционерами, потребностью в ремонте помещений. Все предложения и замечания, полученные
    в ходе мониторинга, учитываются и реализуются по мере возможности. Так, в 2013-2014 г.г. проведён капитальный ремонт офисов приёма Кадастровой палаты
    в г. Славгороде и с. Родино, а также текущий ремонт помещений пунктов приёма
    г. Алейска и Ребрихинского района.
    По словам директора  филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю Дмитрия Комиссарова, мониторинг общественного мнения способствует реализации комплекса мероприятий, направленных на выявление объективной оценки качества и доступности предоставляемых государственных услуг и уровня комфортности граждан, посещающих офисы Кадастровой палаты.

      Источник:  По информации пресс-службы
      филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
      по Алтайскому краю

      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку