Благодаря новым каналам сбыта, налаженным на «АлтайПродМаркете», маслосырзавод края увеличит объем продаж на 10%

  • 29 октября 2015

    Завершила свою работу II Алтайская торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Участие в переговорах торговыми организациями, ресторанами, санаториями и гостиницами провели более 80 производителей Алтайского края, выпускающих продукцию молочного, зерноперерабатывающего, мясоперерабатывающего, масложирового, кондитерского, пивобезалкогольного, ликеро-водочного направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию.

    Участники конгрессно-выставочного мероприятия отмечают результативность переговоров с потенциальными покупателями продовольствия, которые представляли не только организации Алтайского края, но и регионов Сибири, Дальнего Востока, Центральной России и даже других государств.

    «В этом году «АлтайПродМаркет» состоялся уже второй раз, и я отмечаю, что он прошел на новом уровне. Это заметно по составу как участников со стороны нас, производителей, так и торговых сетей. Цель нашего участия стало и заключение новых контактов, и расширение уже представленного в магазинах ассортимента. Сыры и сливочное масло Салаирского маслосырзавода любят покупатели Алтайского края, регионов Сибири, Дальнего Востока. Сейчас для нашего предприятия актуально расширение рынков сбыта за Уралом. Высокое качество переговоров на «АлтайПродМаркете» дало свои плоды: нами были достигнуты договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутии. Также был проведен ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Могу сказать, что результат есть. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на «АлтайПродМаркете», удастся увеличить объем продаж на 10%. Это не предел для нашего завода: мощности предприятия позволяют нам еще увеличивать объемы производства молочной продукции. Подводя итог работы двух дней на «АлтайПродМаркете», я могу с уверенностью сказать, что  торгово-продовольственная биржа должна продолжить свою работу и в следующем году»,- отмечает генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.

    Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Главная задача биржи – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края и расширении ассортиментной линейки в магазинах региона. Это мероприятие – один механизмов взаимодействия производителей продукции с участниками оптово-розничного рынка продовольствия.

      Источник:  По информации Управления Алтайского края по пищевой перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку