Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Росстат оценил, насколько активно население региона пользуется "электронными" услугами

  • 5 июня 2017

    По данным федерального статистического обследования населения1 в 2016 году 31,1% жителей края получили государственные и муниципальные услуги через Интернет (по России – 51,3%). В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году данный показатель должен достичь не менее 70 процентов.

    Наиболее популярным способом получения государственных и муниципальных услуг в крае по-прежнему остается личное посещение - 24,7% от общей численности населения, услугами многофункциональных центров (МФЦ) воспользовались 4,9%.


     Рис. Доля населения, взаимодействовавшего с органами государственной власти и местного самоуправления по способам взаимодействия 
    (в процентах от общей численности населения в возрасте 15 -72 лет)


    Стоит отметить, что жители края и Сибири в целом реже обращаются в органы власти, чем в других регионах. По России доля населения, взаимодействовавшего с органами государственной власти и местного самоуправления, по данным 2016 года составила 56,1%, Сибирскому федеральному 
    округу – 45,7%, Алтайскому краю – 41,7%.

    В настоящее время в крае реализована возможность получения населением более 170 государственных и муниципальных услуг (с учетом подуслуг) в электронном виде. Единый портал госуслуг постоянно совершенствуется, предоставляя своим пользователям новые возможности.

    С проблемами при получении государственных и муниципальных услуг через официальные веб-сайты и порталы органов власти сталкивался каждый пятый пользователь. Доля неудовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в электронной форме составила всего 2,9%.

    Наибольшей популярностью среди населения края в 2016 году пользовались следующие государственные и муниципальные услуги: онлайн запись на прием к врачу – 14,4 % от общей численности получивших государственные и муниципальные услуги в электронном виде, оплата налогов и сборов – 13,2%, оплата штрафов ГИБДД – 12,4%, оплата жилищно-коммунальных услуг - 8,0%.

    Рис. Доля населения, использовавшего сеть Интернет для получения

    государственных и муниципальных услуг, по видам услуг в 2016 г.

    (в процентах от общей численности населения в возрасте 15 -72 лет,

    получившего государственные и муниципальные услуги)


    Более подробно с итогами выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей можно ознакомиться на сайте Росстата (http://www.gks.ru/) в разделе \\ Официальная статистика \ Наука, инновации и информационное общество \ Информационное 
    общество. Итоги проведения обследования за 2017 год будут опубликованы в марте 2018 года.

      Источник:  Алтайкрайстат
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку