Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

Бийские энергетики СГК ответили на вопросы горожан

  • 28 февраля 2019

    16 вопросов о теплоснабжении задали бийчане специалистам Сибирской генерирующей компании за час. 26 февраля, в рамках Единого дня контроля, проводимого энергетиками, в редакции газеты «Наш Бийск» состоялась прямая линия по вопросам качества услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

    На волнующие жителей Бийска вопросы о качестве теплоснабжения, начислениях и возможных льготах ответили главный инженер теплосетевого подразделения СГК в Бийске Иван Свечкарев и начальник теплосбытового подразделения – Дмитрий Корнеев. 7 звонков поступили непосредственно в редакцию, остальные 9 горожане заранее прислали на редакционную почту.

    В основном жители Бийска интересовались возросшими начислениями за услуги теплоснабжения в январе, а также делились конкретными примерами, связанными с некачественно проведенной  регулировкой внутридомовых систем отопления. Как отметили представители компании, именно эти проблемы являются следствием слабой подготовки жилого сектора Бийска к нынешнему отопительному сезону.

    Прозвучала на прямой линии просьба разобраться в конкретной ситуации:  бийчанка Евгения, проживающая в одной из многоэтажек по ул. Машиностроителей,  поинтересовалась, почему сумма за отопление в ее квитанции оказалась больше, чем у ее знакомых с ул. Советской, проживающих  квартире с сопоставимой жилплощадью? Дмитрий Корнеев  заверил, что начисления были произведены исходя из предоставленных данных общедомового прибора учета. Также он пояснил, что возникшая разница в квитанциях скорее всего стала следствием разницы в энергопотреблении двух разных многоквартирных домов аналогичного типа. Возросшее энергопотребление, в свою очередь, сигнализирует о проблемах работы внутридомовых инженерных коммуникаций.

    В ходе проведения прямой линии энергетики также ответили на вопросы, касающиеся механизмов предоставленных льгот, оснований для начисления пени и выбора оптимального способа оплаты за предоставленные услуги. Участники прямой линии также отметили, что в ходе диалога с бийчанами впервые не прозвучало претензий, связанных с недогревом жилых помещений.

    Все обращения взяты на контроль. В ближайшее время специалисты  подразделения СГК произведут анализ ситуации по каждому конкретному случаю, предпримут соответствующие меры и дадут адресные ответы обратившимся бийчанам.

    С видеоверсией проведения прямой линии в рамках Единого дня контроля СГК в Бийске можно будет ознакомиться 1 марта на сайте редакции газеты «Наш Бийск» - www.нашбийск.рф.

      Источник:  ООО «Сибирская генерирующая компания»
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку


 
 
 

Яндекс.Метрика