-
4 февраля 2022
Для получения большинства государственных услуг Кадастровая палата Алтайского края рекомендует пользоваться электронной подписью, в том числе при сделках с недвижимостью. Получить сертификат электронной подписи можно в удостоверяющем центре Кадастровой палаты.
Для получения большинства государственных и муниципальных услуг требуется предъявить удостоверение личности (обычно это паспорт) и поставить подпись. Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии.
А если нет времени на посещение организаций? Для этого существует удобный и доступный способ — получение услуг в электронном виде. При этом для получения полного перечня государственных услуг в электронном виде заявителю потребуется своеобразный «электронный паспорт» — электронная цифровая подпись (ЭЦП), с помощью которой происходит идентификация личности получателя и удостоверяется сам факт его обращения.
«В 2021 году в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты по Алтайскому краю было выдано порядка одной тысячи сертификатов ЭЦП. Сертификат предоставляет возможность дистанционно оформить куплю-продажу, дарение или иную сделку с недвижимостью. Кроме того, электронная подпись позволяет подать документы на кадастровый учет, получить сведения ограниченного доступа, участвовать в торгах и аукционах, направлять документы и запросы в электронном виде и т.д. Наиболее востребована ЭЦП Росреестра у кадастровых инженеров, арбитражных управляющих и обычных жителей Алтайского края», - сообщил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
При проведении сделок с использованием электронной цифровой подписи размер госпошлины уменьшается на 30 % и срок регистрации прав сокращается до 1 рабочего дня.
«Для пользователей электронных услуг в сфере недвижимости Управлением Росреестра и Кадастровой палатой в Барнауле открыт специализированный Центр электронной регистрации. В Центре безвозмездно обучают навыкам работы с электронным сервисами портала Росреестра. При наличии ЭЦП в Центре можно зарегистрировать свои права на недвижимость в течении 1 рабочего дня», - отметил Дмитрий Николаиди.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика.
Получить подробную информацию о работе Центра и оформлении ЭЦП можно несколькими способами:
- по телефону 8 (3852) 55-76-47;
- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д.3А;
- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.
Срок действия сертификата электронной подписи составляет 15 месяцев.
-
Источник:
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю
Обратите внимание: При полном или частичном использовании информации
и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея