Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

В Алтайском крае онлайн-услуги Пенсионного фонда доступны в цифровых зонах клиентских служб

  • 2 ноября 2022

    Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.
    Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо.
    В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих жителей региона есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.
    Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например, сделать учетную запись на портале госуслуг.
    Электронные услуги ПФР востребованы у жителей Алтайского края, 86,4% обращений в Отделение поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуги».
    - Все 64 клиентские службы Отделения оборудованы цифровыми зонами самообслуживания, - говорит начальник управления организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Дмитрий Финенко. -  Обучение жителей региона работе с электронными сервисами с помощью гостевых компьютеров – одно из направлений работы наших клиентских служб. По статистике 69% граждан, кому услуги Фонда оказаны в электронном виде, получили их именно в таких цифровых зонах.
    Справочно:  с начала года клиентские службы ОПФР по Алтайскому краю приняли 732 962 обращения от граждан: на личном приеме и через электронные сервисы. Самыми востребованными у жителей региона услугами Пенсионного фонда в течение прошедших 10 месяцев были: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, выплата и доставка пенсий и иных социальных выплат, назначение пенсии, а также распоряжение средствами маткапитала.

      Источник:  Отделениу Пенсионного фонда России по Алтайскому краю
      Обратите внимание:  При полном или частичном использовании информации
      и фотоматериалов ссылка на сайт Администрации города обязательна.


Возврат к списку


 
 
 

Яндекс.Метрика