Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

Наукограда Российской Федерации

  • Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Бийска в 2021 году

    В 2021 году в Администрации города Бийска зарегистрировано 1071 письменных (электронных) обращений граждан, в том числе: переадресованных из прокуратуры города Бийска 82 обращений граждан, из ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах – 50 обращений, от депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания – 1 обращения, из Думы города Бийска – 5 обращения.

    В Администрации города зарегистрировано 42 уведомлений о проведении публичных мероприятий, исковых заявлений граждан – 539.

    Переадресовано 365 обращений граждан из Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, 67 обращений из органов исполнительной власти Алтайского края.

    Тематика обращений граждан

    Государство, общество, политика – 50 обращений.

    Социальная сфера – 92 обращения:

    · Семья – 15;

    · Труд и занятость – 1;

    · Социальное обеспечение и социальное страхование – 20;

    · Образование, наука, культура – 26;

    · Здравоохранение, физкультура и спорт, туризм – 30.

    Экономика – 557 обращения:

    · Финансы – 9;

    · Информация и информатизация – 9;

    · Природные ресурсы и охрана окружающей среды – 117;

    · Связь – 1;

    · Торговля – 13;

    · Бытовое обслуживание населения – 3;

    · Сельское хозяйство – 10;

    · Промышленность – 24;

    · Строительство – 31;

    · Градостроительство и архитектура – 209;

    · Транспорт – 131.

    Оборона, безопасность и охрана правопорядка, законность – 88 обращения.

    Жилищно-коммунальная сфера – 313 обращений:

    · Коммунальное хозяйство – 166;

    · Обеспечение граждан жильем, предоставление жилья по договору социального найма, оплата жилья, прочие жилищные вопросы – 147.

    Результаты рассмотрения обращений граждан:

    Положительное решение – 180 обращений,

    отрицательное решение – 90 обращений,

    даны разъяснения – 707 обращения.

    Остальные обращения находятся на контроле.

    В 2021 году в секторе «канцелярия» зарегистрировано правовых актов:

    1) постановлений Администрации города – 2433;

    2) распоряжений Администрации города по основной деятельности – 2115;

    3) разрешений на ввод объектов в эксплуатацию – 26;

    4) приказов администрации города по основной деятельности – 22.

    В 2021 году зарегистрировано писем, обращений, запросов от юридических лиц - 7467. Из них: представлений органов прокуратуры – 126 представлений; протестов прокурора города Бийска – 69; отзывов протестов прокурора города Бийска – 1; отзывов представлений прокуратуры - 1; представлений органов министерства внутренних дел – 72, заключений на проекты нормативных правовых актов – 213, в. т.ч.: 16 – отрицательных заключений, 197 – положительных заключений;, запросов из органов прокуратуры – 451, материалов проверок по сообщениям граждан, поступивших в Администрацию города из МУ МВД России «Бийское» - 93, исковых заявлений из прокуратуры города Бийска - 99.

    В 2021 году зарегистрировано 1886 исходящих инициативных писем.

    В 2021 по единой системе электронного документооборота Алтайского края (ЕСЭД) из Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края в Администрацию города поступило 4997 документов, направлено по ЕСЭД в Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края, органы исполнительной власти Алтайского края 4216 писем. На 31.12.2021 на контроле в Администрации города находятся 3937 документов, поступивших по ЕСЭД.

    В 2021 году на исполнение в Администрацию города поступило 10 поручений Президента РФ. На 31.12.2021 года на исполнении в Администрации города находятся 33 поручения Президента РФ.


    В 2021 году в Администрации города Бийска зарегистрировано 1970 обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную Администрации города, на «Телефон доверия», Личный приём Главы города и заместителей Главы города и Портал обратной связи.

    Тематика обращений граждан

    · Труд и занятость - 25

    · Социальное обеспечение и социальное страхование - 47

    · Образование, наука, культура -31

    · Здравоохранение, физкультура и спорт, туризм - 19

    · Финансы - 9

    · Природные ресурсы и охрана окружающей среды - 9

    · Торговля - 37

    × Вывоз мусора - 228

    · Строительство. Градостроительство и архитектура - 63

    · Транспорт - 99

    · Комплексное благоустройство - 317

    × Отлов животных - 58

    × Обеспечение граждан жильем, предоставление жилья по договору социального найма, оплата жилья, прочие жилищные вопросы - 172

    × Энергетика и газификация - 82

    × Благоустройство и ремонт дорог - 358

    × Благоустройство дворовых территорий - 49

    × Нарушение правил парковки - 41

    × Управляющие организации, ТОС - 84

    × Ремонт и эксплуатация ливневой канализации - 31

    × Перебои в водоснабжении и канализировании - 30

    × Дорожные знаки и дорожная разметка - 38

    × Уличное освещение - 65

    × Землепользование – 55

    × Экология - 23

    Результаты рассмотрения обращений граждан:

    Положительное решение – 898 обращений,

    отрицательное решение – 217 обращений,

    переадресовано – 48 обращений,

    даны разъяснения – 738 обращения.

    Остальные обращения находятся на контроле – 69.

Возврат к списку