Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

Прокуратура информирует

  • 19 марта 2025

    Порядок обращения в органы прокуратуры

         В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются обращения, содержащие сведения о нарушении законов (п. 1 ст. 10 Закона от 17.01.1992 N 2202-1).
         Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в органы прокуратуры и разрешаются, как правило, в течение 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней. По определенным обращениям отдельных категорий граждан установлены иные сроки разрешения. Так, по обращениям ветеранов и инвалидов ВОВ о нарушении их прав и свобод эти сроки составляют соответственно 15 и 7 дней (п. п. 2.3, 5.1, 5.1.1, 5.8 Инструкции, утв. Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45).
         Ответ по существу обращения не дается, если в нем отсутствуют достаточные для разрешения вопроса сведения, а также если текст обращения не позволяет определить суть содержащегося в нем предложения, заявления или жалобы. Гражданин, направивший обращение, информируется об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения (п. 2.9 Инструкции N 45).
    По итогам рассмотрения обращения может быть принято одно из решений (п. 4.14 Инструкции N 45):
    1)    "удовлетворено" (при принятии мер к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя);
    2)    "удовлетворено повторное обращение" (при принятии решения об удовлетворении обращения, в котором обжалуются ответы соответствующей прокуратуры и (или) по которому принималось решение об отказе в удовлетворении ранее поданного обращения, а также по которому подтвердились факты волокиты и небрежности при рассмотрении предыдущего обращения, независимо от принятого по существу обжалуемых вопросов решения);
    3)    "отклонено", если требования заявителя признаны необоснованными;
    4)    "разъяснено", если направлена информация, а также разъяснены вопросы правового характера, в том числе при отсутствии в обращении каких-либо просьб либо если к моменту рассмотрения обращения по нему уже принято решение компетентным органом;
    5)    "принято иное решение", если, например, обращение оставлено без разрешения, возвращено заявителю;
    6)    "направлено" - в случае направления обращения для разрешения в другие прокуратуру, ведомство или соответствующую организацию.
         В случае если изложенная в анонимном обращении информация о нарушении прав требует применения мер прокурорского реагирования, оно будет рассмотрено в прокуратуре без уведомления заявителя о принятом решении.

    Помощник прокурора города Бийска   Татьяна Даскина                 




    Дата изменения: 19.03.2025 21:57:14

Возврат к списку

 
 
Яндекс.Метрика