-
14 декабря 2018
Разъяснения законодательства о судебной системеРазъяснения законодательства о судебной системе
-
14 декабря 2018
Об изменениях трудового законодательстваОб изменениях трудового законодательства
-
14 декабря 2018
Об изменениях законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнихОб изменениях законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
-
14 декабря 2018
Законодателем введен запрет на повторный отвод участников производства по делу об административном правонарушении по тем же основаниямЗаконодателем введен запрет на повторный отвод участников производства по делу об административном правонарушении по тем же основаниям
-
14 декабря 2018
Законодатель обязал пройти лицензирование все компании, у которых есть автобусыЗаконодатель обязал пройти лицензирование все компании, у которых есть автобусы
-
14 декабря 2018
Законодательно закреплено использование систем видео-конференц-связи при рассмотрении судьями дел об административных правонарушенияхЗаконодательно закреплено использование систем видео-конференц-связи при рассмотрении судьями дел об административных правонарушениях
-
14 декабря 2018
Законодателем внесены изменения в Гражданский кодекс РФ, определено понятие самовольной постройкиЗаконодателем внесены изменения в Гражданский кодекс РФ, определено понятие самовольной постройки
-
14 декабря 2018
Законодателем с нового года для пенсионеров установлены льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лицЗаконодателем с нового года для пенсионеров установлены льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц
-
14 декабря 2018
Внесены изменения в Жилищный кодекс Российской ФедерацииВнесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации
-
14 декабря 2018
Новый порядок лекарственного обеспечения отдельных больныхНовый порядок лекарственного обеспечения отдельных больных
-
14 декабря 2018
Федеральным законом от 28.11.2018 N 442-ФЗ внесены изменения в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации.
С 1 января 2021 года для получения субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам не нужно будет доказывать отсутствие задолженности.
Согласно внесенным изменениям в Жилищный кодекс РФ, отказ в предоставлении гражданам таких субсидий возможен будет лишь при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.
При этом информацию о наличии у граждан такой задолженности региональный орган исполнительной власти или управомоченное им учреждение будет получать из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Определено также, что законом субъекта РФ может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
Старший помощник прокурора г. Бийска Наталья Тивикова
-
11 декабря 2018
Видео-презентация "Противодействие коррупции в России"http://genproc.gov.ru/anticor/anticor-legal-education/reminders/video/
-
11 декабря 2018
Социальные ролики о негативных последствиях коррупционных действийhttp://genproc.gov.ru/anticor/anticor-legal-education/video/
-
11 декабря 2018
Что нужно знать о коррупции
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» относит принятие мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению, к основным направлениям деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
Борьба с коррупцией заключается не только в применении правовых мер, направленных на преследование за совершение коррупционных правонарушений, но и в превентивной работе по повышению уровня правосознания граждан, популяризацию антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, на формирование антикоррупционного поведения гражданина.
Практика показывает, что цели предупреждения правонарушений, прежде всего, достигаются обучением граждан самостоятельному применению законов для защиты своих прав и отстаивания своих интересов.
Одной из основных задач действующего Национального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы является повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания.
В этой связи Генеральная прокуратура Российской Федерации уделяет существенное внимание правовому воспитанию как основному элементу противодействия коррупции.
В данном разделе размещены материалы по вопросам повышения уровня антикоррупционного правосознания граждан.
http://genproc.gov.ru/anticor/anticor-legal-education/ -
11 декабря 2018
Противодействие коррупцииПротиводействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.
Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.
Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.
В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.
Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.
Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.
В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.
Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.
В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.
Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.
Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.
Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:
• мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
• выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
• возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
• участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
• оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
• осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
• поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
• координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
• участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.
С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:
• соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
• соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
• соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
• соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
• соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.
http://genproc.gov.ru/anticor/
-
11 декабря 2018
Памятка федеральному государственному гражданскому служащему Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службыhttp://genproc.gov.ru/anticor/anticor_prosecutors/met/pam/1183409/
-
11 декабря 2018
Памятка об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерацииhttp://genproc.gov.ru/anticor/anticor_prosecutors/met/pam/1183410/
-
11 декабря 2018
Памятка об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, находящихся в ведении Минтруда России, установленные в целях противодействия коррупцииhttp://genproc.gov.ru/anticor/anticor_prosecutors/met/pam/1183411/
-
11 декабря 2018
Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лицаПамятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица
http://genproc.gov.ru/anticor/anticor_prosecutors/met/pam/1183412/ -
11 декабря 2018
Введена уголовная ответственность за злостное неисполнение судебного акта о прекращении распространения порочащей информацииФедеральным законом от 02.10.2018 № 348-ФЗ внесены изменения в статью 315 Уголовного кодекса Российской Федерации в части введения уголовной ответственности за злостное неисполнение приговора, решения или иного акта суда о прекращении распространения порочащей информации.
Теперь за злостное неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению лицом, подвергнутым административному наказанию за неисполнение судебного акта о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации, совершенное в отношении того же судебного акта, установлена уголовная ответственность в виде штрафа до 50 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо в виде обязательных работ до 240 часов, либо в виде исправительных работ до 1 года, либо в виде ареста на срок до 3 месяцев, либо в виде лишения свободы на срок до 1 года.
Совершение злостного неисполнения вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта или воспрепятствование их исполнению представителю власти, государственному служащему, муниципальному служащему, служащему государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации влечет штраф до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы до 2 лет.
Старший помощник прокурора г.Бийска Фебенчукова Н.А.
- Город сегодня
- Бийск Наукоград
- Гостям города
- Инвестиционный паспорт
- Программы развития города
- Социальная сфера
- Городское хозяйство
- Экономика
- Предпринимательство и рыночная инфраструктура
- Промышленность и труд
- Культура
- Спорт
- ГО и ЧС
- Безопасность
- МУ МВД России «Бийское»
- Информация межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Администрации города Бийска
- Военная комендатура
- Пожарная безопасность
- Муниципальные программы
- Комиссия по противодействию экстремизму Администрации города Бийска
- Антинаркотическая комиссия города Бийска
- Отдел вневедомственной охраны по г. Бийску
- СМИ города
- Фотогалерея