Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Официальный сайт городского округа города Бийска Алтайского края

Наукограда Российской Федерации

Информация Управления ГОЧС и ПБ г. Бийска по состоянию на 4 июля

На 08:00 часов 04.07.25 уровень реки Бия - 134 см.

Прокуратура информирует

  • 21 декабря 2017

    В Сибири прокуроры на системной основе осуществляют надзор за исполнением федерального законодательства о занятости населения

    В Сибири прокуроры на системной основе осуществляют надзор за исполнением федерального законодательства о занятости населения

    Управлением Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе проанализирована практика прокурорского надзора в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы. В условиях сложной экономической ситуации прокуроры систематически проводили проверки в указанной сфере, выявляя нарушения закона.
    В округе установлены нарушения в деятельности центров занятости населения. Заявители не всегда уведомлялись о постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы и снятии с него, об отказе в признании безработными. Гражданам, состоявшим на учете в центрах занятости свыше 6 месяцев, не предлагалось принять участие в общественных работах, допускались нарушения при организации проведения данных работ; претендентам предлагалась работа без учета их физических возможностей; запрашивались не предусмотренные законом документы и сведения, не в полном объеме проводились мероприятия по оказанию содействия в трудоустройстве инвалидов и др.
    Так, в Красноярском крае центры занятости выдавали безработным направления для трудоустройства на не свободные рабочие места; одному из инвалидов с рекомендациями о труде в домашних условиях предложена работа дворника, другим выданы направления для трудоустройства на рабочие места, находящиеся от места жительства на расстоянии 600 км.
    Прокуроры реагировали на факты неправомерного приостановления выплаты пособия по безработице. К примеру, по иску прокурора суд признал уважительной неявку в КГКУ «ЦЗН г. Красноярска» для перерегистрации в качестве безработного инвалида, находившегося на санаторно-курортном лечении в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, которому на один месяц была приостановлена выплата пособия по безработице.
    Проверялась законность расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию мер государственной поддержки в сфере занятости.
    Так, прокурор внес представление руководителю центра занятости населения Бакчарского района Томской области в связи с отсутствием контроля целевого расходования бюджетных средств, выделенных работодателям для создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, что привело к их неправомерному расходованию. По инициативе прокурора денежные средства в сумме 100 тыс. рублей взысканы в судебном порядке.
    В Красноярском крае безработные граждане не выполняли условия подписанных с центрами занятости договоров, согласно которым бюджетные средства направлялись на развитие предпринимательства и самозанятости, профессиональное обучение, переселение в другую местность для трудоустройства, что послужило основанием для обращения прокуроров в суды с требованием их возврата, возбуждения дел об административном правонарушении.
    Например, суд взыскал в краевой бюджет с предпринимателя сумму единовременной финансовой помощи, поскольку им не были представлены в центр занятости документы об ее целевом использовании. Также суд удовлетворил требования прокурора о взыскании средств финансовой поддержки с гражданина, который спустя три месяца расторг с работодателем по собственной инициативе трудовой договор, заключенный после переселения в другую местность, хотя должен был отработать в организации не менее одного года.
    Установлены случаи незаконного получения гражданами пособия по безработице после их трудоустройства на работу. Только в Красноярском крае прокуроры направили 49 исковых заявлений в суды о взыскании этих сумм, инициировали проведение 27 доследственных проверок на предмет наличия в действиях виновных лиц признаков мошенничества.
    В Забайкальском, Красноярском краях, Новосибирской и Томской областях работодатели вопреки закону в установленные сроки не информировали центры занятости о введении режима неполного рабочего времени и простоя, предстоящем высвобождении работников в результате сокращения численности или штата работников, ликвидации организации; наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, что явилось поводом для возбуждения прокурорами дел об административных правонарушениях.
    Пресекались случаи неоформления или ненадлежащего оформления хозяйствующими субъектами трудовых отношений с работниками. Так, в Томской области в целях восстановления прав граждан прокуроры внесли 21 представление руководителям организаций, направили в суд 13 заявлений об установлении фактов трудовых отношений. По их инициативе 15 работодателей привлечены к административной ответственности за нарушение трудового законодательства. Принятые мер позволили легализовать трудовые отношения со 150 работниками.
    По результатам анализа управлением подготовлен для направления прокурорам субъектов в округе обзор в целях принятия ими дополнительных мер, направленных на обеспечение системного надзора, выявление и пресечение нарушений в деятельности центров занятости и работодателей, фактов незаконного расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мер государственной поддержки в области занятости населения.
    Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

  • 13 декабря 2017

    Управлением Генеральной прокуратуры в Сибирском федеральном округе исключено более 500 проверок предпринимателей из проектов планов контролирующих органов на 2018 год

    Управлением Генеральной прокуратуры в Сибирском федеральном округе исключено более 500 проверок предпринимателей из проектов планов контролирующих органов на 2018 год

    Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе проведена работа по формированию сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, который включил в себя анализ предложений 14 контролирующих органов, действующих на территории округа.
    Из предложенных органами контроля 5 739 проверок отклонено 512 (9 %).
    Так, в связи с планированием проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, проведение которых с 01.01.2016 по 31.12.2018 запрещено, из проектов планов Сибирского, Забайкальского, Енисейского управлений Ростехнадзора, Верхнеобского управления Росрыболовства, Сибирского межрегионального территориального управления Росстандарта, Департамента Росприроднадзора и Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу исключено 78 контрольных мероприятий.
    Неистечение трех лет с момента государственной регистрации и проведения последней плановой проверки послужило основанием отказа Сибирскому, Забайкальскому управлениям Ростехнадзора, Верхнеобскому управлению Росрыболовства, Межрегиональному управлениу Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу в проверке 90 юридических лиц. Также органами контроля планировалось 50 проверок хозяйствующих субъектов, которые на момент составления плана прекратили свою деятельность по различным причинам.
    Балтийско-Арктическим морским управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования планирование проверок осуществлялось с нарушением установленного риск-ориентированного подхода.
    Зачастую контролерами указывались недостоверные реквизиты объектов, подлежащих проверке, и сведения о предпринимателях, отсутствующих в ЕГРИП и ЕГРЮЛ.
    Кроме того, органами контроля удовлетворено более 2 700 предложений прокуратуры о совмещении сроков проведения проверок хозяйствующих субъектов.
    Планы органов контроля будут опубликованы на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации (plan.genproc.gov.ru) и Единого реестра проверок (https://proverki.gov.ru).
    Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

  • 13 декабря 2017

    Заместитель Генерального прокурора России Иван Семчишин провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

    Заместитель Генерального прокурора России Иван Семчишин провел личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

    Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Иван Семчишин в режиме видеоконференц-связи провел личный прием граждан в приемной Президента России в Сибирском федеральном округе.
    Поводом для обращений к прокурору явилось ущемление их законных прав, а также прав неопределенного круга лиц.
    Заявитель из Республики Хакасия попросил оказать содействие его 89-летней матери, ветерану Великой Отечественной войны в получении льготного лекарственного средства. Давая поручение и.о. прокурора Республики Хакасия Борису Крылову о проведении проверки по обращению, Иван Семчишин подчеркнул, что «помощь не должна быть разовой» и дал указание провести проверку в отношении всех льготников, взяв ситуацию с выдачей льготных лекарств на контроль.
    Заявительница из г. Барнаула обратилась в интересах несовершеннолетнего сына, который после проведенной операции не может ходить в связи с тем, что не обеспечен территориальным подразделением Фонда социального страхования РФ средствами технической реабилитации якобы из-за несвоевременно заключенных ведомством контрактов.
    С аналогичной жалобой о необеспечении слуховыми аппаратами двоих несовершеннолетних детей-инвалидов обратилась также жительница г. Омска. Семчишин И.Г. поручил прокурорам Алтайского края и Омской области Якову Хорошеву и Анастасу Спиридонову принять меры к защите прав несовершеннолетних, проверить причины несвоевременного заключения должностными лицами контрактов и при наличии оснований привлечь виновных к установленной законом ответственности.
    Жительница Забайкальского края попросила помочь ей в связи с бездействием судебного пристава-исполнителя, не принявшего, с ее слов, мер к установлению места нахождения, работы и источников доходов должника, не выплачивающего алименты на содержание несовершеннолетних детей. Иван Семчишин дал указание прокурору Забайкальского края Василию Войкину в случае подтверждения доводов заявительницы направить заявление в суд о признании незаконным бездействия, а также принять меры в отношении виновных лиц.
    Жители г. Томска сообщили прокурору об отсутствии светофора возле одного из учебных заведений на нерегулируемом перекрестке с интенсивным транспортным потоком, а также о рекламе в сети Интернет и свободной продаже дистанционным способом без ограничения круга лиц алкогольной продукции и возможности приобретения за определенную плату водительских удостоверений без фактического прохождения обучения вождению.
    Заместитель Генерального прокурора России поручил прокурору Томской области Виктору Романенко не только проверить доводы всех обратившихся на приеме, принять меры к закрытию сайтов, указанных бдительными гражданами, но и потребовать от соответствующих органов выявлять и незамедлительно пресекать деятельность подобных сайтов, а также лиц, незаконно получивших водительские права, инициировать признание полученных ими документов недействительными.
    Ход и результаты проверок по каждому обращению находятся на личном контроле заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.
    Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

  • 13 декабря 2017

    Заместитель Генерального прокурора России Иван Семчишин провел межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

    Заместитель Генерального прокурора России Иван Семчишин провел межведомственное совещание по вопросам ОСАГО


    В г. Новосибирске под председательством заместителя Генерального прокурора России Ивана Семчишина состоялось расширенное межведомственное совещание руководителей правоохранительных органов в Сибирском федеральном округе, на котором обсуждены результаты работы органов правоохраны и контроля по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
    В его работе приняли участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в округе, работники управления Генеральной прокуратуры РФ в Сибирском федеральном округе, прокуроры субъектов РФ, руководители и представители подразделений Следственного комитета и Министерства внутренних дел по субъектам Российской Федерации в округе, региональных подразделений налоговых органов, антимонопольной службы, Росфинмониторинга, ФССП России, Центрального банка России, Российского союза автостраховщиков, страховых организаций.
    Открывая совещание, заместитель Генерального прокурора России отметил, что «ситуация, сложившаяся в последнее время в сфере ОСАГО, свидетельствует о наличии серьезных проблем, которые не всегда можно урегулировать законодательно. Есть вопросы, решение которых зависит от добросовестности всех участников страховых отношений. Как и любой рынок, на котором обращаются огромные денежные средства, рынок обязательного автострахования привлекает повышенное внимание разного рода мошенников». Он предложил обсудить нерешенные вопросы и внести предложения по повышению эффективности деятельности правоохранительных и государственных органов, а также страховых организаций.
    За 9 месяцев 2017 года в округе возбуждено 343 уголовных дела о преступлениях, совершенных в сегменте ОСАГО, что на 17 % больше количества дел, возбужденных за весь предыдущий год.
    Участники совещания отметили, что распространенными формами совершения преступлений на рынке услуг ОСАГО являются фальсификация документов о наступлении страховых случаев, использование поддельных бланков страховых полисов, злоупотребления сотрудников страховых организаций. В то же время в деятельности правоохранительных и контролирующих органов в Сибирском федеральном округе по пресечению преступлений и правонарушений в данной сфере отмечается отсутствие надлежащего межведомственного взаимодействия, что не в полной мере отвечает складывающейся обстановке.
    Допускаются факты некачественного проведения доследственных проверок, принятия по их результатам незаконных решений. Крайне низка результативность работы органов правоохраны по принятию обеспечительных мер, направленных на возмещение ущерба, причинённого преступлениями в сфере ОСАГО, а также расследованию уголовных дел, в том числе соблюдению полноты и качества его проведения.
    Не способствует решению сложившихся проблем и деятельность страховых компаний. В последнее время возросло количество случаев незаконного отказа в получении полисов ОСАГО, нередко гражданам навязывается заключение дополнительных договоров добровольного страхования.
    По результатам обсуждения принято решение, в котором запланированы мероприятия, направленные на активизацию деятельности уполномоченных органов и страховых организаций по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений и преступлений в сфере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в субъектах Российской Федерации, входящих в Сибирский федеральный округ, а также на дальнейшее совершенствование ведомственного контроля и прокурорского надзора.
    Закрывая совещание, Иван Семчишин поблагодарил всех его участников и подчеркнул, что «изменить сложившуюся ситуацию на рынке обязательного автострахования, пресечь противоправную деятельность субъектов договоров страхования, юридических посредников и других лиц можно только совместными усилиями всех сторон».

  • 11 декабря 2017

    Внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»

    Внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»

  • 11 декабря 2017

    Верховный Суд Российской Федерации признал незаконным отказ потерпевшему в выплате страхового возмещения в связи с непредоставлением страховщику необходимых документов

    Верховный Суд Российской Федерации признал незаконным отказ потерпевшему в выплате страхового возмещения в связи с непредоставлением страховщику необходимых документов

  • 11 декабря 2017

    Об изменениях Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Об изменениях Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • 11 декабря 2017

    Подарок или взятка должностному лицу

    Подарок или взятка должностному лицу

  • 11 декабря 2017

    Законодателем утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)

    Законодателем утверждены требования к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и формы паспорта безопасности торгового объекта (территории)

  • 11 декабря 2017

    Законодателем предоставлены полномочия судебным приставам по административному задержанию и доставлению в суд злостных неплательщиков алиментов

    Законодателем предоставлены полномочия судебным приставам по административному задержанию и доставлению в суд злостных неплательщиков алиментов

  • 11 декабря 2017

    Законодателем упрощен порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    Законодателем упрощен порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • 11 декабря 2017

    Обновлены правила подачи заявления о выплате материнского капитала

    Обновлены правила подачи заявления о выплате материнского капитала

  • 11 декабря 2017

    Вступили в силу новые правила об ответственности по госконтрактам

    Вступили в силу новые правила об ответственности по госконтрактам

  • 8 декабря 2017

    Ответственность за коррупционные правонарушения

    Ответственность за коррупционные правонарушения

  • 30 ноября 2017

    Положение об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья.

        Постановлением Правительства РФ от 13.06.2017 № 703 внесены изменения в Положение об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Оплата ФСС РФ расходов на реабилитацию пострадавшего от несчастного случая на производстве лица производится по уточненным правилам.
        Положение об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья, приведено в соответствие с действующим законодательством.
        Поправками уточнено, в частности, что:
    оплата санаторно-курортных услуг организаций, подведомственных ФСС РФ осуществляется в соответствии с утвержденными госзаданиями. Отбор иных организаций для оказания таких услуг осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе;
    при обеспечении лица транспортным средством, в случае его самостоятельного приобретения, размер компенсации определяется ФСС РФ на основании последнего заключенного и оплаченного в полном объеме госконтракта.
    Утвержден также порядок оплаты ФСС РФ дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию осужденных, привлекаемых к труду в период отбывания наказания.
    Установлено, в частности, что оплата расходов (в том числе на оказание медицинской помощи, приобретение лекарственных препаратов, изготовление и ремонт протезов), осуществляется с учетом установленных законодательством ограничений, относящихся к порядку и условиям исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы.

    Старший помощник прокурора г.Бийска Ю.Ю. Юрьев

  • 27 ноября 2017

    Административная ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

       В соответствии со статьей 12.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность:
    - за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения;
    - за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, лишенным права управления транспортными средствами;
    - за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами;
    - за передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.
       При совершении указанных правонарушений применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.
    К административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) привлекаются водители, если это деяние совершено впервые.
       При управлении транспортным средством водителем в состоянии опьянения в течение одного года после отбывания административного наказания, образует в его действиях повторность, что влечет наступление уголовной ответственности по ст.264.1 УК РФ.
       В примечании к ст.12.8 КоАП РФ указано, что употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается.
       Административная ответственность наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.


    Помощник прокурора города Бийска  Е.В. Герасимова

  • 24 ноября 2017

    Уголовная ответственность за хранение в целях сбыта и сбыт алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.

        В соответствии с Уголовным Кодексом РФ, а именно ст. 238 УК РФ, законодателем предусмотрена уголовная ответственность за производство, хранение, перевозку в целях сбыта, а также сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей.
        Под данную норму уголовного закона попадают действия физических лиц, осуществляющих незаконную продажу спиртосодержащей ( алкогольной) продукции на дому, а также из торговых точек.
        Сотрудниками правоохранительных органов ведется активная работа по выявлению лиц, занимающихся данной незаконной деятельностью и пресечению этой деятельности.
        В случае изъятия  и признания данной продукции по заключению химической экспертизы не соответствующей требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей ввиду наличия в ней токсичных примесей, опасных для жизни и здоровья, установления факта продажи этой продукции и хранения с этой же целью, лицо, совершившие такие действия подлежит уголовной ответственности по ч.1 ст. 238 УК РФ. За совершение данного преступления, предусмотрено наказание от штрафа до 300 000 рублей лишения свободы на 2 года.
        За совершение этих же деяний в составе группы лиц по предварительному сговору или организованной группой, а также повлекших причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, частью 2 ст.238 УК РФ предусмотрено наказание от штрафа до 500 тысяч рублей до лишения свободы на срок до 6 лет.
        За совершение этих же деяний, повлекших смерть двух и более лиц, часть 3 ст. 238 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
    Следует помнить, что подобный незаконный «заработок» в виде продажи  алкогольной продукции сомнительного качества может привести  не только к привлечению к уголовной ответственности, но и к  необратимым последствиям в виде смерти человека, а также к пагубному влиянию суррогатного алкоголя на здоровье человека, что значительно по мнению экспертов сокращает срок жизни.


    Старший помощник прокурора  М.А. Уманец

  • 23 ноября 2017

    За уклонение физического лица от уплаты налогов предусмотрена уголовная ответственность.

       Статьей 198 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за уклонение физического лица от уплаты налогов, сборов и (или) физического лица - плательщика страховых взносов от уплаты страховых взносов.
       Согласно примечанию 1 к ст.198 УК РФ под физическим лицом - плательщиком страховых взносов понимаются индивидуальные предприниматели и не являющиеся индивидуальными предпринимателями физические лица, которые производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и обязаны уплачивать страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
       Способами совершения преступления является:
    - непредставление налоговой декларации (расчета) или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным,
    - включение в налоговую декларацию (расчет) или иные документы заведомо ложных сведений.
       При этом  данные деяния должны быть совершенны в крупном размере.
       Согласно примечанию 2 к ст.198 УК РФ крупным размером признается сумма налогов, сборов, страховых взносов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более девятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая два миллиона семьсот тысяч рублей.
       Особо крупным размером признается сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более четырех миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов, сборов, страховых взносов в совокупности, либо превышающая тринадцать миллионов пятьсот тысяч рублей.
    Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное ст.198 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если оно полностью уплатило суммы недоимки и соответствующих пеней, а также сумму штрафа в размере, определяемом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.


    Помощник прокурора города Бийска   Е.В. Герасимова

  • 22 ноября 2017

    Как подать мировому судье исковое заявление или жалобу в электронном виде

      В соответствии с частью 1.1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса РФ исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Аналогичные нормы содержатся в части 2 статьи 45 Кодекса административного судопроизводства РФ и статье 474.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ.
      Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11.09.2017 № 168 утвержден Порядок подачи мировым судьям документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Документы в электронном виде подаются на сайте суда в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде» через личный кабинет пользователя, который расположен на Интернет-портале ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru).
      Личный кабинет создается в автоматическом режиме путем подтверждения личных данных физического лица. Доступ к нему осуществляется с использованием: подтвержденной учетной записи физического лица в ЕСИА; имеющейся у пользователя усиленной квалифицированной электронной подписи.
      Документы в электронном виде могут быть поданы в форме электронного документа с электронной подписью или в виде отсканированного документа. Файл, содержащий документ, должен быть в формате PDF (с возможностью копирования текста для электронных документов), размером не более 30 Мб. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в нем.
      При подготовке к направлению документов в электронном виде в суд пользователем на сайте суда заполняется соответствующая форма.
      По завершении загрузки файлов, содержащих обращение в суд и прилагаемые к нему документы, после осуществления проверки правильности введенных данных пользователь, выбирая соответствующую опцию, направляет документы в суд. После этого пользователю в личный кабинет приходит уведомление, содержащее дату и время поступления документов.

    Помощник прокурора города Бийска Першин Д.А.

  • 22 ноября 2017

    В Жилищный кодекс внесены изменения, касающиеся порядка уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

       Федеральным законом от 29.07.2017 № 257-ФЗ внесены изменения в часть 3 статьи 158 Жилищного кодекса РФ, согласно которым при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме, т.е. не исполненная публичными образованиями.
       Из содержания данной нормы закона следует, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не исполненная публичными образованиями, к новому собственнику не переходит.
       Указанные изменения вступили в силу 30 июля 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
       Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Минстроя России от 01.09.2017, в случае уплаты новым собственником взносов за капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за публичное образование по его письменному заявлению производится перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу либо ему возвращаются ранее уплаченные денежные средства.

    Помощник прокурора города Бийска Першин Д.А.





Страницы:

 
 
Яндекс.Метрика